"Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 6.03.2016 г.

мероприятия,соревнования, организуемые клубом

"Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 6.03.2016 г.

Сообщение АлекS » 08 янв 2016, 18:54

Уважаемые Господа джиперы и джиперши :) !!!
Подходит время традиционного мероприятия от нашего клуба.
И так.
6 марта 2016 г. приглашаем всех желающих, посетить наше праздничное мероприятие «Ишь ты, масленица!» в формате свободного ориентирования.
И в преддверии международного женского дня, спринт «А ну-ка, девушки!», где участниками будут женские экипажи.Экипаж должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – 1-го Водителя, строго женского пола и 2-го - штурмана можно мужского пола.

Изображение




Формат мероприятия:
- спортивно-развлекательный ;
- досуг.

На протяжении мероприятия планируется ведущий, с конкурсами и сувенирами для детей и взрослых.

Положение можно скачать ниже во вложении.

Форму предварительных заявок для этапов мероприятия можно скачать ниже во вложениях и отправить её эл. почту aleks.zone71@yandex.ru


Как доехать до лагеря мероприятия:

Едем из города Щекино в сторону г. Орел до поворота на Житово (Советск). Далее поворачиваем на лево на Житово и едем в сторону г. Советск, перед знаком населенного пункта Горячкино поворачиваем на лево ( на новую объездную дорогу на ФЛ ООО «ЭЙСИЭЙ ХАЙДЖИН ПРОДАКТС РАША») и едем до вот такого знака

Изображение

Проезжаем метров 50 и видим с левой стороны дороги съезд (координаты съезда с асфальта N53 56.546 E037 37.641 ) обозначенный лентой (волчатником), поворачиваем на лево и держимся левой грунтовой дороги!
Вложения
Положение 6 марта 2016.docx
(46.5 КБ) Скачиваний: 430
на участие в трофи ориентировании «Ишь ты, масленица!».doc
(37.5 КБ) Скачиваний: 422
на участие в спринте «А ну-ка, девушки!».doc
(39 КБ) Скачиваний: 440
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 2016

Сообщение bp3 » 08 янв 2016, 19:39

Можно мне №29? :)))
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 2016

Сообщение АлекS » 08 янв 2016, 23:11

Предварительно заявленные экипажи:

Ориентирование "Ишь ты, масленица!"

Стандарт 4х4 :

1. борт. № 29 - нива - Васяев В. АВК "Дружина"
2. борт. № ? - Черныш Е.

Туризм 4х4:

1. борт. № 9 - . NISSAN TERRANO 2 - Фролов Макс, Захаров Р. "Экстримавто"
2. борт. № 30 - Нива - Титов Д., Гурьянов А. АВК "Дружина"
3. борт. № ? - Соболь - Кельш А. АВК "Дружина"
4. борт. № ? - Нива - Клыгин А.
5. борт. № ? - Нива - Кулешков Никита


Спринт "А ну-ка, девушки!"

Легковой Стандарт 4х2:
____________

Стандарт 4х4:

_________________


Туризм 4х4:

1. борт. № 9 (383) - . NISSAN TERRANO 2 - Фролова Анастасия, Фролов Максим "Экстримавто"
2. борт.10 - Морозова Ирина (р.п. Огаревка - г.Москва) АВК "Дружина", Громова Ирина (г.Москва)
3. борт. № ? - Нива - СУПРУГА Клыгина А. :)
4. борт. № ? - Нива - ДЕВУШКА Кулешкова Никиты
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 2016

Сообщение bp3 » 08 янв 2016, 23:17

спасибо :) заявку сейчас пришлю. я только не очень понял про мероприятия - их два сразу? или как?
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 2016

Сообщение АлекS » 08 янв 2016, 23:18

Мероприятие одно. Так сказать Два этапа - один для девушек - спринт "А ну-ка, девушки!", другой традиционный "Ишь ты, масленица!" для всех желающих. Так совпало, что два праздника сошлись почти в одну дату, да и девчонки давно просят для них что то сделать. Так вот и делаем.
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 2016

Сообщение bp3 » 08 янв 2016, 23:20

АлекS писал(а):Мероприятие одно. Так сказать Два этапа - один для девушек - спринт "А ну-ка, девушки!", другой традиционный "Ишь ты, масленица!" для всех желающих. Так совпало, что два праздника сошлись почти в одну дату, да и девчонки давно просят для них что то сделать. Так вот и делаем.

ааа. вот оно что!
понял. тогда жду регламенты
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 6.03.2016 г.

Сообщение АлекS » 14 янв 2016, 00:03

Немного из положения мероприятия:

1. Свободное трофи ориентирование
«Ишь ты, масленица!»

Участники:

К участию в мероприятии допускаются владельцы автомобилей с колесной формулой 4х4 достигшие 18 летнего возраста и имеющие удостоверение на право вождения категории «В».

Каждому участнику необходимо иметь:
- шлем;
- исправные ремни безопасности в автомобиле;
- водительское удостоверение категории «В»;
- действующий страховой полис ОСАГО или КАСКО;
- документы на транспортное средство;
- аптечку;
- огнетушитель емкостью не менее 2 литров.

Заявки на участие в мероприятии:
- Предварительные заявки с указанием данных об участниках и автомобилях, подаются не позднее 10:00 ч. по Московскому времени 04 марта 2016 г. на электронную почту клуба aleks.zone71@yandex.ru.
- Желающие принять участие в мероприятии, обязаны оформить заявку на участие у Организаторов мероприятия.
- Заявка должна содержать следующие сведения: для каждого члена экипажа: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес для сообщений, контактный телефон и характеристики автомобиля.
Заявочную форму можно скачать на сайте клуба 4x4.zone71.com

Идентификация:
- Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля от 1 до 2 наклеек с эмблемой мероприятия.
- Идентификация участников мероприятия будет по государственному регистрационному номеру автомобиля и по бортовому номеру.

Условия участия:

- Для участия необходимо иметь - исправный, полно приводной автомобиль, GPS навигатор, цифровой фотоаппарат со съемной, очищенной от посторонних снимков картой памяти.

Во время участия в мероприятии запрещено:
- использование лебедки;
- валка, рубка живых деревьев;
- слив, замена ГСМ;
- любой ремонт автомототранспорта, если таковой не является крайней необходимостью;
- строго запрещено движение по населенным пунктам, полям и сельскохозяйственным угодьям.

Участник обязан:
- соблюдать ПДД РФ и технику безопасности;
- передвигаться, с включенным ближним светом фар;
- рекомендовано использование защитных шлемов.
- наклеивание, на автомобиль участника, рекламы спонсоров и логотипа мероприятия, обязательно для всех участников.

- запрещено участие в состоянии алкогольного или иного опьянения, либо под воздействием медицинских препаратов.

- Добровольное пожертвование участника трофи ориентирования составляет 800 рублей (добровольное пожертвование, не включает в себя ни каких страховых взносов и прочих выплат участникам).

Зачетные категории:

1. ATV – серийный квадроцикл, имеющий колесную формулу 4х4, установленные лебедки будут опечатываться.
2. Стандарт – любой серийный автомобиль, имеющий колесную формулу 4х4 на шоссейной резине.
3. Туризм 4х4 – любой серийный автомобиль, имеющий колесную формулу 4х4 на грязевой (а/т, т/а, м/т и т.п.) резине, без установленной лебедки (при наличии опечатывается).

Особенности проведения соревнования:

- Контрольная точка (КТ) – представляет собой нарисованную краской на фанерной табличке цифру.
- Контрольный пункт (КП) – представляет собой судейский пункт с автомашиной, находящийся в лагере.
- Точка «Старт» – место общего сбора Участников, где они проходят тех комиссию, получают стартовые номера, координаты точек. Из этого места Участники выезжают в район проведения соревнования после начала отсчета времени по команде СТАРТ
- старт общий
- Точка «Финиш» – место, куда должны прибыть все участники до истечения контрольного времени. Время для каждого экипажа останавливается в момент передачи судье данных о прохождении маршрута.
- Контрольное время (КВ.) – время, отведенное на сбор КТ.
- Контрольное время на сбор КТ – 3 часа.
- «ATV» – свободное ориентирование.
- «Стандарт» - свободное ориентирование.
- «Туризм» - свободное ориентирование.
- Старт участников – одновременный.
- «Стоимость» КТ - 1 балл.
- количество КТ на категорию – не более 15
- протяженность СУ – не более 100 км.
- организатором может быть предоставлен обязательный СУ2 на финише для зрителей.
Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КТ. Контроль фиксации КТ ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.
Поиск КТ на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.
GPS координаты КТ предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги.
- Финиш - Автомобиль Участника должен обязательно пересечь финишный створ. Получить отметку в Корнете о времени финиша. Далее проследовать в Базовый Лагерь и припарковать Автомобиль. Штурман или другой член Экипажа должен сдать фотоматериалы взятия КТ.


Компоновка кадра:

номер КТ, стартовый или государственный регистрационный номер, а/м участника, любой из членов экипажа, касающийся одной рукой КТ (касание краски обязательно), другой рукой, любой части транспортного средства, запрещено касание ветка отбойников и троса лебёдки.
Участник этапа должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодную для ночной съемки; с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Фотокамера Участника должна иметь один из указанных форматов карт памяти: SD, micro SD, M2, MMC. Использование других типов карт памяти допускается в случае предоставления Участником специального устройства, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организатора. Запрещается использование сотовых телефонов с внутренней памятью в качестве фото фиксации взятия точек.

ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии КТ. При наличии посторонних снимков flash-карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с соревнования.

Зачет СУ:

- Для получения зачета на СУ, участнику необходимо собрать максимально возможное количество КТ, уложившись в норму времени СУ.
- Результат участника, не уложившегося в норму времени СУ, не засчитывается.
- Участнику засчитываются только КТ, отвечающие требованиям, описанным в пункте по компоновке кадра.
- Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов, уложившись в норму времени СУ, (при равном количестве баллов, преимущество имеет экипаж, затративший меньшее время на прохождение СУ).
Пенализация:

Опасная езда, нарушение ПДД, нарушение техники безопасности Снятие с соревнования Не зачет СУ
Не спортивное поведение (по решению организаторов) Снятие с соревнования Не зачет СУ
Использование лебедки – сорванная пломба - Не зачет СУ
Движение по населенным пунктам, полям и сельскохозяйственным угодьям Снятие с соревнования Не зачет СУ
Слив ГСМ на землю Снятие с соревнования Не зачет СУ


Награждение:

Экипажи победители (1,2,3 места) награждаются грамотами.
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 6.03.2016 г.

Сообщение АлекS » 14 янв 2016, 00:05

2. Трофи спринт «А ну-ка, девушки!!»

Участники:

Принять участие может любая девушка, достигшая 18 летнего возраста и имеющая действующее на дату мероприятия водительское удостоверение на право вождения категории “В”.

К участию допускаются экипажи, состоящие из женского пола (1 водитель – девушка, 2 водитель – девушка) или 50 на 50 (1 водитель – девушка, 2 водитель – молодой человек).

Каждому участнику необходимо иметь:
- шлем (если нет своего, выдадим на старте);
- исправные ремни безопасности в автомобиле;
- водительское удостоверение категории «В»;
- действующий страховой полис ОСАГО или КАСКО;
- документы на транспортное средство;
- аптечку;
- огнетушитель емкостью не менее 2 литров.

Добровольное пожертвование участника спринта составляет 800 рублей (вносит сильная половинка :) участницы спринта) (добровольное пожертвование, не включает в себя ни каких страховых взносов и прочих выплат участникам).

Зачетные категории:

1. Легковой стандарт – серийный автомобиль, имеющий колесную формулу 2х4 (имеющий, задний или передний привод) на шоссейной резине.
2. Стандарт 4х4 – любой серийный автомобиль, имеющий колесную формулу 4х4 на шоссейной резине.

3. Туризм 4х4 – любой серийный автомобиль, имеющий колесную формулу 4х4 на грязевой (а/т, т/а, м/т и т.п.) резине.

Размер колес во всех категориях без ограничений.

Заявки на участие в мероприятии:

- Предварительные заявки с указанием данных об участниках и автомобилях, подаются не позднее 10:00 ч. по Московскому времени 04 марта 2016 г. на электронную почту клуба aleks.zone71@yandex.ru.
- Желающие принять участие в мероприятии, обязаны оформить заявку на участие у Организаторов мероприятия.
- Заявка должна содержать следующие сведения: для каждого члена экипажа: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес для сообщений, контактный телефон и характеристики автомобиля.
Заявочную форму можно скачать на сайте клуба 4x4.zone71.com

Страхование и ответственность:

- Организатор, не обеспечивает какого-либо страхования участников и рекомендует самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия мероприятия.
- Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки мероприятия.
- Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный участникам или третьим лицам в ходе мероприятия.
- Имущественные претензии участников друг к другу, а также участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно, в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством РФ.
- Подписывая заявку на участие, участник принимает на себя всю ответственность, за возможное причинение вреда имуществу, жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в процессе соревнования.

Идентификация:
- Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля от 1 до 2 наклеек с эмблемой мероприятия.
- Идентификация участников мероприятия будет по государственному регистрационному номеру автомобиля (бортовых номеров не будет).

Условия подведения итогов мероприятия:

Победители и призеры определяются по лучшему времени прохождения всего участка трассы спринта.

Пенализация:

Опасная езда, нарушение ПДД, нарушение техники безопасности Снятие с соревнования Не зачет
Не спортивное поведение (по решению организаторов) Снятие с соревнования Не зачет
Слив ГСМ на землю Снятие с соревнования Не зачет

Награждение:

Каждая участница награждается памятным дипломом участника мероприятия (за волю к победе).
Экипажи победители (1,2,3 места) награждаются грамотами и сувенирами.
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 6.03.2016 г.

Сообщение Ir-inka » 14 янв 2016, 14:17

Эти два мероприятия одновременно проходить будут?
Ir-inka
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:40

Re: "Ишь ты, масленица!" и "А ну-ка, девушки!" 6.03.2016 г.

Сообщение АлекS » 14 янв 2016, 16:51

Ir-inka писал(а):Эти два мероприятия одновременно проходить будут?

Да!!!
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

След.

Вернуться в КЛУБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron