Автомобильный спорт Gymkhana (Джимхана)

ВАЖНОЕ !!!

Автомобильный спорт Gymkhana (Джимхана)

Сообщение АлекS » 13 июн 2017, 11:35

Автомобильный спорт Gymkhana (Джимхана)

Джимхана (Gymkhana) новый вид автомобильного спорта, который получил широкое распространение в Америке, Англии, Японии и Африке. Появился этот спорт еще в 60-х годах, но только через двадцать лет (уже в 80-е) он приобрел настоящую популярность.

По аналогии с автокроссами, трассы Джимханы довольно сложные и запоминание трассы, по которой проехал пилот – одно из важнейших частей в этом виде автомобильного спорта. Данный вид автоспорта управляется из Японии, организацией FIA (Японская автомобильная федерация).


Этот вид фигурного вождения включает в себя элементы дрифта и ралли-спринта на ограниченной площадке .

В Америке Джимхану приравнивают к автокроссу и приравнивают к авто-родео. А вообще, термин Джимхана (Gymkhana) пришел из индийского языка Хинди, который обозначает любое соревнование, при котором его участник испытывают свои возможности.

Цель соревнований по Джимхане – пройти трассу с максимальной скоростью, за минимальное время. На трассе умышленно расставляются разные препятствия, такие как бочки, автомобильные покрышки и конусы. Показывая разные техники вождения, пилот в Джимхане (Gymkhana) должен пройти трассу в заранее установленном порядке, при этом выполняя развороты на автомобиле на 360 и 180 градусов. А также, пилоты проходя трассу, должны показать прохождение парковочных боксов, кручение восьмерок и упражнения с ездой задом. Наиболее важной частью Джимханы (Gymkhana) является дрифт. Он помогает пилотам проехать трассу красочнее, эффектнее и эффективнее. Из всех составляющих, Джимхану (Gymkhana) можно с уверенностью представлять как вид автомобильного спорта, ведь в нем есть и старт, ряд различных препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткое время.

Во время заездов, от пилотов требуется максимальная собранность и сосредоточение во время вождения автомобиля. Основная цель водителя – максимально быстро пройти трассу с минимальным количеством допущенных ошибок. Основными навыками, которыми должны обладать пилоты в Джимхане (Gymkhana), это эффективное торможение, маневрирование, ускорение и дрифт. Этот зрелищный автоспорт требует не только правильного контроля за автомобилем, но и концентрацию умственной деятельности и тщательнейшее запоминание и воспроизведение в памяти участков трассы.

Для автоспорта Джимхана (Gymkhana) участки для заездов созданы таким образом, чтобы пилот применял на своем автомобиле только 1 и 2 передачи, в некоторых странах (Ирландия, Великобритания) используют также и заднюю скорость. Прохождение заездов с Джимхане (Gymkhana) обычно составляет от сорока пяти секунд до полутора минут. В Джимхане (Gymkhana) препятствия выстраиваются конусами, но в отличие от автокросса, здесь нет дорожных участков. Но здесь можно выполнять развороты в 360 и 180 градусов а также, восьмерки. Как правило, трассы для Джимханы (Gymkhana) делают на парковочных стоянках, трассах для картов или других площадках, которые имеют твердое покрытие.

Автомобили в Джимхане (Gymkhana) поделены на несколько классов:

-A1 – FF до 1.8 литра

- A2 – FF двигатель более 1.8 литра

- B1 – FR, RR, до 2.5 литра

- B2 – FR, RR, двигатель 2.5 литра и более

- C1 – AWD до 2.5 литра

- C2 – AWD двигатель 2.5 литра и более.

- На автомобилях обязательно присутствие заводского двигателя.

- Не допускается улучшение и доработка шасси автомобиля.

- Обязательная заводская подвеска.

В Джимхане (Gymkhana) разрешены:

- Отдельные секции глушителя;

- Пружины амортизаторов;

- Воздушный фильтр нулевого сопротивления;

- Тормозные колодки;

- Не заводские колеса;

- Блокируемый дифференциал;

- Диск сцепления;

• Для автомобилей, двигатели которых оснащены турбонаддувом, необходимо прибавить 1800 куб.см к объему мотора.

Классификация тюнингованных автомобилей:

- M1 – FF

- M2 – FR

- M3 – RR

- M4 – AWD

Все тюнингованные (именно тюнинг, а не стайлинг) могут иметь два или более пунктов из списка:

- Улучшенные и доработанные тормоза;

- Замененная подвеска;

- Лексановые стекла;

- Замененная система впрыска;

- Каркас безопасности, облегченный кузов;

- Замененный глушитель;

- Закись азота или что-то подобное этому;

- Снятые отделочные панели.
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Вернуться в РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕ, ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ !!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron