Комбат Т-98 — российский танк на колесах

История и реальность

Комбат Т-98 — российский танк на колесах

Сообщение АлекS » 19 фев 2014, 19:42

Комбат Т-98 — российский танк на колесах
«Комбат Т-98» часто пытаются сравнить с американскими автомобилями Hummer H1 и H2. Но наш отечественный «Комбат» – машина иная, у неё свой характер, свои особенности.
Однозначно классифицировать данный автомобиль довольно сложно, ведь аналогов у него попросту не существует. Конечно, чтобы привлечь заграничных заказчиков, у нас выпустили рекламный проспект, где «Комбат Т-98» позиционируется как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Иначе он может быть представлен в качестве бронированного внедорожника. Такой рекламный ход помогает «убить двух зайцев»: во-первых, «Комбат Т-98» можно причислить к броневикам, а во-вторых – к внедорожникам как статусным машинам.

207926u 960 Комбат Т 98 российский танк на колесах
Задуман был автомобиль как армейская машина, ведь в качестве командирского железного коня он идеален. Он имеет самое современное оснащение и высокую проходимость, притом кузов у него бронированный, что обеспечивает неприкосновенность командира. Поэтому неудивительно, что создатели ждали заказов от военных, однако первыми заинтересовались частные лица, имеющие хороший «нюх» на эксклюзив. Ведь «Комбат Т-98» занял свою ранее свободную нишу. Как раз в это время ослаб интерес к автомобилям Hummer H1 и Lamborghini LM002. В результате сегмент подобных неординарных внедорожников с инновационной технической начинкой на тот момент не был занят совершенно. Ведь и Porsche Cayenne Turbo слегка не дотягивает до этой ниши, так как более походит на VW Touareg или своего собрата Cayenne V6.
Всего несколько машин

Каждый экземпляр «Комабата» изготавливается исключительно на заказ. Естественно, учитываются многие пожелания и требования клиента, даже несмотря на то, что компания «Автокад» разработала не один базовый вариант данного автомобиля, и можно было бы предложить их на выбор. Главный идеолог компании – Дмитрий Парфёнов – имеет недюжинный опыт в создании техники. Его талант был признан ещё во время выпуска проектов концепт-каров «Охта» и «Лаура» в 80-е годы. Тогда «Охта» побывала на автосалоне в Женеве. Поэтому в 2000 году у фирмы получился настоящий суперкар, притом суперкар русский, приспособленный к нашей суровой действительности.
combat t98 2 1024x768 Комбат Т 98 российский танк на колесах
Первая такая супермашина, как указывалось выше, была выпущена в 2000 году, и с тех пор компания выпустила всего несколько экземпляров этой эксклюзивной техники. И выбор двигателя, трансмиссии и прочих узлов, выпускаемых General Motors – не случаен. В «Автокаде» решились на такой шаг неспроста. И не только потому , что эти части автомобиля прекрасно подходили по параметрам к такому кузову и условиям эксплуатации, но и потому что были надёжны и ремонтопригодны. Да и любой автосервис, на котором ремонтировали бы автомобили General Motors, смог бы оказать помощь владельцу «Комбата». Как профилактику, так и ремонт. Так что владелец оставался бы в выигрыше, нежели, если бы двигатель и трансмиссия были бы разработаны с нуля.
Форма и функция Комбат Т-98

Кузов у «Комбата Т-98» несущий. Поскольку его конструкция оригинальна, и он очень прочный за счёт бронирования, такой автомобиль может быть и безрамным. Однако имеется вариант «Комбата Т-98» с кузовом универсал, и он выполнен на рамном шасси, заимствованном у Chevrolet Avalanche. В данном случае бронирование кузова лёгкое, способное защитить от пистолетного выстрела (класс В4). И если заказчику был нужен такой автомобиль, то пришлось бы просчитывать весь несущий кузов заново, и кто знает, был бы он настолько прочен? Поэтому выход нашли в использовании готового шасси в сочетании с лёгким бронированным кузовом, который теперь не являлся несущей конструкцией.
Дизайн броневика по-прежнему самобытен. «Автокад» для «Комбата» предлагает два базовых вида кузова – седан и универсал. Первый из них пропорциями может напоминать LM002 или H1, а второй абсолютно индивидуален. Ни Chevrolet, ни Hummer, ни GM не создали ничего подобного. Безупречный стиль «Комабата»-универсала, вполне вероятно, опередил зарубежных конкурентов. Несомненно, в какой-то момент мировые производители авто устанут маскировать кроссоверы под универсалы и хэтчбеки, и однажды вернутся к подобным рубленым формам, А наша цель – создать агрессивный и даже брутальный бронированный автомобиль, на данный момент удалась.
auto001 Комбат Т 98 российский танк на колесах
Вид этого авто спереди, судя по всему, смогут по достоинству оценить владельцы таких автомобилей, как Chevrolet Suburban и Nissan Armada. Выглядит «Комбат» убедительно и зло, но в то же время – функционально. То, что по традиции именуется бампером, здесь представлено брусом, притом весьма мощным. Такая же мощная решётка защищает радиатор автомобиля. Сразу видно, что машина может многое! Даже защитных решёток наподобие «кенгурятника» не потребуется: таранный потенциал «Комбата» налицо. Немного выступают в стороны колёсные арки. Это придаёт зловещий вид, к тому же – функционально. Переднее стекло, и то – не совсем обычное. Его даже не пытались маскировать под «гражданское»! Ведь по «Комбату» сразу можно понять, что перед нами броневик. Так что вместо традиционного лобового стекла здесь сделано сразу три прозрачных элемента. Это большой стеклянный щит по центру, и два маленьких – по бокам.
Как это ни удивительно, но кузов, имеющий надстройку, которая возвышается над пространством за водительским креслом, всё равно выглядит гармонично. Этот необычный элемент не нарушает целостности экстерьера автомобиля. Боковых дверей у этого автомобиля непривычное количество – три. С пассажирской, правой, стороны их две, а слева – только водительская. Зато есть две задних распашных двери. Впрочем, для бронированных машин это – обычное дело.
Комбат Т-98 по спецзаказу

Изначально подразумевалось, что у «Комбата Т-98» обязано быть три ряда сидений, и этим бы он превосходил седан по вместимости. Однако заказчику захотелось, чтобы сзади у машины был самый тривиальный багажный отсек. Пришлось поинтересоваться его соображениями. Оказывается, это место должно было предназначаться собаке. Любимица хозяина часто сопровождала его в разъездах. Отсек для животного получился с прямыми стенками, уютный и довольно просторный. Колёсных арок, которые, казалось бы, обязаны быть заметными изнутри, видно не было вовсе. А если посмотреть на салон этого экземпляра автомобиля через багажный отсек, становится ясно, что боковые стёкла имеют небольшой наклон к потолку. Именно на этой модели почти полностью был использован корпус от Chevrolet Avalanche, что хорошо видно по передней панели, ручкам, подлокотникам и ручкам. Но и характерные отличия тоже есть: накладки, сработанные под дерево. Поэтому интерьер выглядит дорогим.
Однако воображение владельца займут поначалу совершенно другие моменты. Например, вид через совсем необычное лобовое стекло. Оно непривычно плоское и состоит из трёх частей. Или, скажем, невероятно толстые боковые двери с такими же массивными пуленепробиваемыми стёклами. К тому же по качеству сборки «Комбат» ничуть не уступает иностранным броневикам. Толстенные двери закрываются так же бесшумно и легко, что особенно удивительно после других машин отечественного автопрома.
Сидеть за рулём – одно удовольствие

Хотя броневик – машина необычная, осваиваться с её управлением очень долго не придётся, если вы сидели ранее за рулём Chevrolet. Пока ещё свежи воспоминания от заезда на Chevrolet Avalanche с аналогичным двигателем, есть с чем сравнить. Vortec 8100 – мотор, который прекрасно справляется с тяжёлым кузовом бронированного внедорожника, благодаря хорошей тяге на низких оборотах: 3-тонный автомобиль легко набирает скорость. Как считают разработчики, «Комбат Т-98» должен выходить на скорость 100 км/ч за 9 с – трогаясь с места. А максимальная скорость броневика должна быть порядка 180 км/ч.
2e1616u 960 Комбат Т 98 российский танк на колесах
Кататься на «Комбате» – ни с чем не сравнимое удовольствие. Никто из участников движения не рискнёт подрезать такую серьёзную машину. Только с завистью будут поглядывать. А если суметь подсказать, куда именно вы стремитесь, местечко сразу же освободят, притом весьма предупредительно. Управлять «Комбатом» удобно, так как у него стоят коробка-«автомат», противопробуксовочная система и ABS. В городских условиях «прокрутиться» по двору на такой огромной машине несложно, потому что выручает «парктроник». Однако, если вы едете не в одиночестве, то попросите своего пассажира помочь вам в манёврах, иначе вы рискуете прослыть невежливым водителем, который покорёжит несколько машин на парковке, прежде чем доберётся до трассы. «Комбату» не достанется ни царапинки, он же бронированный! А вот остальным достанется по полной! Так что других автовладельцев надо пожалеть. Имея сверхпрочный автомобиль, надо обладать самодисциплпиной.ca55880d b911 4bbf acc0 98caf5d1efb0 Комбат Т 98 российский танк на колесах
«Комбат» испытывали на площадке с рыхлым снегом. Слой был солидный. Для обычной легковушки – хуже не придумаешь! А здесь полноприводная трансмиссия показала себя с самой лучшей стороны. Она ещё раз подтвердила собственную эффективность. Все её режимы можно настроить при помощи кнопок, что значительно удобнее, чем возиться с рычагом «раздатки». Конечно, в идеале, нужный режим включать надо заранее. Останавливаться на рыхлом снегу не рекомендуется, потому что трогаться будет тяжело и велик риск «закопаться». А в этом случае самостоятельно можно и не выбраться. Даже на таком могучем автомобиле.
«Комбат» универсален?

Такой необычный автомобиль предназначен не только для «горячих точек». И не только для перевозки инкассаторов с их денежными мешками. Он ещё интересен собственной индивидуальностью и даже некоторой эпатажностью. Такая машина хорошо себя проявляет в повседневных поездках. Внедорожники массового производства и, тем более, суперкары, могут оказаться не столь выносливыми, если ездишь на них каждый божий день. И если вы как следует прониклись духом обладания таким уникальным авто, то вам надо будет составить «под себя» спецификацию и дождаться того момента, когда ваше авто будет готово. Это займёт всего несколько месяцев. Зато какое удовольствие – предъявить такую супертехнику, как «Комбат Т-98» своим родственникам и коллегам! Прокатить с ветерком, вывезти за город, на рыбалку, на шашлыки…
Вложения
2e1616u-960.jpg
2e1616u-960.jpg (144.06 КБ) Просмотров: 3798
combat-t98-2-1024x768.jpg
combat-t98-2-1024x768.jpg (202.46 КБ) Просмотров: 3798
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Комбат Т-98 — российский танк на колесах

Сообщение bp3 » 19 фев 2014, 20:08

Погуглил Lamborghini LM002 и понял, что я ничего не знаю в этой жизни :)
а фонари у него явно семёрошные! :)
Вложения
Lamborghini_LM002_rear.jpg
Lamborghini_LM002_rear.jpg (293.18 КБ) Просмотров: 3794
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43

Re: Комбат Т-98 — российский танк на колесах

Сообщение юрий » 19 фев 2014, 20:54

нет ::cat_donwan это не симерошные а похожие на них
Аватара пользователя
юрий
АВТО КЛУБ "ДРУЖИНА"
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 16:24
Откуда: Щекино

Re: Комбат Т-98 — российский танк на колесах

Сообщение АлекS » 19 фев 2014, 22:26

Эта суровая машина называется «Комбат Т-98». Просто автомобилем назвать его трудно, потому что по сути это броневик. Без брони машина попросту не выпускается. Автором этого дорожного монстра является инженер-конструктор из России Дмитрий Парфёнов. Его творение начали разрабатывать ещё в 2000 году, поэтому неудивительно, что «Комбат» пс тех пор претерпел ряд изменений.
Специальный автомобиль «Комбат Т-98» имеет два варианта исполнения. Это либо 5-местный седан, либо универсал с 9 или 12 местами. Конструкция кузова – цельнометаллическая, безрамная. Материал – высоколегированная сталь. И это придаёт автомобилю небывалую прочность. Что касается шасси «Комбата», то здесь не удалось обойтись без импортных узлов и агрегатов: они выпускаются фирмой General Motors, США. Это передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление. Компания General Motors использует такие элементы конструкции не только на тяжёлых внедорожниках «Suburban 2500″, но даже на малотоннажных грузовых автомобилях.
Классов защиты у «Комбата» бывает три. Первый из них – Рro (2-3 кл., В2/B3, В2/С2) – спасает от лёгкого стрелкового оружия, к которым можно отнести автомат УЗИ, пистолет ТТ или пистолет Макарова. Механические повреждения от тяжёлых камней металло- и бетоноконструкций и таран ему не страшны.
Комбат Т 98 российский супер внедорожник
Если нужна защита от АКМ (пули с термоупрочнённым сердечником), СВД (пуля со стальным сердечником), то нужен другой класс защиты – (4-5кл., B5/B6), а если ещё и от винтовки НАТО G3, то класс защиты В5/С4.
Самый серьёзный класс защиты – Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) – предусматривает остекление толщиной до 100 мм, уменьшенную площадь остекления, разнесенную комбинированную металлокерамическую защиту.
Дополнительное оборудование Комбат Т-98
Люк у машины делается увеличенного размера, чтобы можно было устанавливать спецкомплектацию, либо для более лёгкой эвакуации.
Добавлена система полной герметизации салона машины и фильтровентиляционная установка, спасающая от ядовитых газов.
Бойницы, снабжённые электроприводом для того, чтобы автоматически их открывать и закрывать, призваны обеспечить ведение ответного огня из автомата с ситемой вывода пороховых газов.
Стекло водителя (боковое) может опускаться при толщине 50 мм, что соответствует уровню до В5/С4.
Климатическая установка или кондиционер.
Бронежалюзи радиатора, которые автоматически могут закрываться.
Подушки безопасности.
Подогрев и электроприводы кресел.
Лебёдки на переднем и заднем бамперах
Программируемый или дистанционно управляемый автономный подогрев салона.
Предпусковой подогреватель двигателя.
Отделка салона
У «Комбата» предусмотрено два варианта комплектации салона. Один называется «Патрульный автомобиль», другой – «VIP», когда салон отделывается деревом и натуральной кожей, имеется аудиосистема и полный электропакет. При этом покраска кузова – высококачественная.
Вложения
broneavtomobil_Kombat-3-300x199.jpg
broneavtomobil_Kombat-3-300x199.jpg (53.01 КБ) Просмотров: 3792
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский


Вернуться в Внедорожники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron