Классический российский внедорожник UAZ Patriot

История и реальность

Классический российский внедорожник UAZ Patriot

Сообщение АлекS » 19 фев 2014, 22:34

Классический российский внедорожник UAZ Patriot
В настоящее время количество моделей внедорожников, построенных по традиционной классической схеме, уменьшается. Классика этих моделей заключается в реализации схемы – рама, большой дорожный просвет, зависимая подвеска всех четырёх колёс, трансмиссия, включающая в себя блокировку дифференциала и раздаточную коробку. Но производитель не собирается уходить от классики. В прошедшем 2012 году внедорожник подвергся очередной доработки. Что изменилось?

Во-первых, заметно повысилось качество сборки автомобиля, стали широко применяться импортные комплектующие высокого качества и проверенных производителей. Ушло в прошлое завывание трансмиссии, скорости переключаются легко и без посторонних скрежетов. Кузов автомобиля после окончательной сборки подвергается антикоррозионной обработке, перед покраской антикоррозионной обработке подвергаются все места сварки, а также зафланцовки кузовных деталей. Изменено место крепления бампера, теперь он закреплён к кузову, а не как прежде, к раме. Автомобиль получил новый силовой агрегат – дизель.

Много изменений в подкапотном пространстве. На патрубках и шлангах теперь устанавливают пружинные хомуты, что избавило систему охлаждения от постоянных подтёков охлаждающей жидкости. Доработано крепление карданного вала, применены более надёжные элементы крепления. Привод дворников комплектуют деталями Bosch, Изменено положение форсунки, омывающей заднее стекло, теперь она в более подходящем для неё месте. Доработана конструкция заднего моста с целью исключить подтёки масла. Значительно усовершенствована система выпуска, изменены точки крепления, применены более надёжные элементы крепления немецких производителей. Управление бензиновым двигателем теперь осуществляется новой программой, которая гарантирует запуск мотора при низких температурах (ульяновцы говорят, что запустить двигатель можно при температуре минус 42 градуса).
К сожалению, не всё так хорошо. Потребителю по-прежнему придётся закачивать шприцом смазку в кардан и рулевые тяги. В полноприводном режиме трансмиссии не избавились от завывания раздатки, остались неравномерные зазоры между некоторыми панелями кузова.

Клиренс внедорожника – 210 миллиметров. В длину размер этого великана почти 4,65 метра, ширина – 2, 08 метра, а высота с релингами – ровно два метра. Салон вмещает 5-9 человек, а багажник может иметь ёмкость для груза от 960 до 2250 литров. Колеи передних и задних колёс одинаковые – 1,6 метра. Автомобиль способен преодолеть брод до полуметра.
Сейчас покупатель может выбрать комплектацию с бензиновым двигателем ЗМЗ – 40905 или с дизелем ЗМЗ – 51432. Бензиновый двигатель имеет мощность почти 130 л.с. (2,7 литра). 2,3-литровый дизель имеет мощность 113 л.с. Максимальный момент дизеля на 60 Нм больше, чем бензинового и достижим в диапазоне оборотов от 1800 до 2800 в минуту. Коробка передач ручная, 5-ти скоростная. Максимальная скорость с бензиновым двигателем – 140 км/час, а с дизелем на 5 км/час меньше. Топлива Patriot израсходует на сотню километров пути: бензина – 14,9 литров, дизтоплива – 12,6 литра. Топливные баки вмещают 87 литров.
В 2012 году Patriot приобрёл новую современную приборную панель и новый руль с четырьмя спицами. Приборная панель изготавливается из мягкого пластика, сокращено число деталей панели на 30 процентов, что значительно уменьшило уровень шума в салоне. Все приборы остались на своих местах, но вид их стал более современным. Обновили систему обогрева салона, а так же систему кондиционирования. Аудиооборудование теперь состоит из современной автомагнитолы размером 2DIN, она имеет USB-порт и функцию громкой связи.

Трансмиссия Patriot имеет двухступенчатую раздаточную коробку, постоянный привод на задние колёса с жёстким подключением передней оси. Передняя подвеска традиционна для внедорожников, а задняя имеет две продольные полуэллиптические рессоры. Рулевое управление с гидроусилителем. Комплектующие детали системы тормозов и рулевой системы – импортные. Колесные диски имеют диаметр 16 дюймов, размер резины – 225/75, 235/70 или 245/70.
Внедорожник не конструировали для асфальтовых дорог и больших скоростей, его стихия – полное бездорожье. Тем не менее, управляемость на дорогах с твёрдым покрытием нареканий не вызывает. В бездорожье Patriot это настоящий танк, особенно с дизельным двигателем. В любых условиях можно спокойно начинать движение со второй передачи, а при скорости 40 км/час можно включить пятую скорость.
Комплектации и стоимость UAZ Patriot
Комплектация Classic продаётся только с бензиновым двигателем. Есть ГУР, подголовники на передних сиденьях и на задних, центральный замок, зеркала имеют дистанционный электропривод и подогрев, атермальные стёкла на передних дверях так же управляются с помощью электропривода. Есть магнитола и откидные сиденья в багажнике. Цена на Patriot в комплектации Classic начинается от 543 тысяч рублей.
Комплектация Limited доступна для обоих вариантов двигателей. Для этой комплектации в качестве опции дилеры предложат кожаный салон. Цена начинается от 725 тысяч рублей.
Вложения
uaz_patriot.jpg
uaz_patriot.jpg (76.99 КБ) Просмотров: 1885
uaz-patriot-03.jpg
uaz-patriot-03.jpg (61.42 КБ) Просмотров: 1885
uaz-patriot-sport-4.jpg
uaz-patriot-sport-4.jpg (43.8 КБ) Просмотров: 1885
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Вернуться в Внедорожники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron