ЯМАЛ

История и реальность

ЯМАЛ

Сообщение АлекS » 20 фев 2014, 01:39

Кировский завод собрал первый вездеход — автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал». По словам инженеров-конструкторов из Санкт-Петербурга, данная машина в состоянии стать одним из главных транспортных средств, применяемых сегодня в условиях российского Крайнего Севера для обслуживания газопроводов и тушения пожаров. Первые образцы вездехода «Ямал» были отправлены в город Нефтеюганск, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе. Здесь они будут использоваться для перевозки топлива. Тест-драйв вездехода в реальных условиях эксплуатации рассчитан на 1,5 месяца, после чего комиссия, среди которой есть представители МЧС, а также крупных российских компаний «Газпром» и «Новатэк», примет окончательное решение по исполнению и объемам будущей партии машин.

Сегодня Кировский завод — одно из крупнейших российских промышленных предприятий, расположенных на северо-западе страны и обладающее более чем 210-летней историей. Исторически сложилось, что главным направлением деятельности завода выступает сельскохозяйственное и строительное машиностроение, металлопрокат, металлургия, энергомашиностроение, мех- и металлообработка. Именно данный завод является производителем знаменитого трактора «Кировец» К-700, который стал настоящим прорывом в области тракторного машиностроения. Первый трактор был выпущен еще в 1962 году, но даже теперь, спустя 50 лет, после череды модернизаций данный трактор все еще востребован рынком.

Главные производственные подразделения Кировского завода занимаются выпуском продукции для сельского хозяйства и ТЭК, промышленного, дорожного и гражданского строительства, атомной энергетики, нефтегазового сектора, коммунального и лесного хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения и оборонной сферы. В 2009 году данное промышленное предприятие попало в Перечень системообразующих предприятий России. На сегодняшний день готовая продукция ОАО «Кировский завод» экспортируется в более чем 20 стран мира.

Произведенное Петербургским тракторным заводом (является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод») шасси вездехода проекта «Ямал» относят к категории машин высокой проходимости. Данные автомобили предназначены для транспортировки людей и грузов в условиях разбитых дорог и бездорожья по переувлажненным и слабонесущим грунтам тайги и тундры. Колесный вездеход «Ямал» в состоянии без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 1,5 метров, а также — в случае проведения подготовительных работ — преодолевать водные препятствия глубиной до 2 метров.

На вездеходе используются специальные шины низкого давления. Применение подобных шин (давление на грунт на уровне 300 г/см2) обеспечивает вездеходу «Ямал» более высокий уровень проходимости, по сравнению с техникой на гусеничном ходу. Одновременно с этим новый российский вездеход в состоянии перевезти при меньшем расходе горючего практически в 3 раза больше нефтепродуктов, чем используемые сегодня гусеничные топливозаправщики. Благодаря уникальным техническим характеристикам и конструкционным особенностям вездеход «Ямал» выступает в роли не только одной из самых надежных и высокопроходимых машин своего класса, но и экономичного, экологичного и максимально комфортного транспортного средства повышенной проходимости. Стоимость шасси «Ямал» с установленным на нем дизельным двигателем мощностью 215 л. с. составляет приблизительно 5 миллионов рублей. На данном шасси могут быть смонтированы цистерны, пожарные насосы, мастерские, различные манипуляторы, вахтовые автобусы, а также другое необходимое оборудование.

Шасси вездеходов проекта «Ямал» было спроектировано и изготовлено Петербургским тракторным заводом по заказу ООО «Ямалспецмаш». Действующий на сегодняшний день контракт предполагает поставку 3-х пилотных образцов вездехода в исполнении «тягач», «самосвал» и «цистерна». Свое решение о применении продукции петербургского производителя ООО «Ямалспецмаш» принял во многом потому, что шасси известного трактора «Кировец» очень сильно распространено на российском Крайнем Севере. Данное шасси отлично себя зарекомендовало в очень тяжелых условиях эксплуатации, в условиях тотального бездорожья. Оно максимально долговечно и надежно в сравнении с другими типами техники.

Шарнирно-сочлененная рама автомобилей повышенной проходимости проекта «Ямал» увеличивает эффективность передачи крутящего момента, а также обеспечивает возможным использования специальных широкопрофильных шин, применение которых невозможно на шасси с рамной конструкцией. Шасси вездехода «Ямал» подходит для установки широкого спектра различного оборудования: манипуляторов, вышек для обслуживания ЛЭП, пожарных насосов, вахтовых мастерских и автобусов и т. д. Предварительная потребность в машинах на базе шасси «Ямал» определена заказчиком на уровне 100 автомобилей в год.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

На данный момент первое выпущенное по данному проекту шасси уже эксплуатируется в Нефтеюганске. Оно используется для транспортировки топлива в условиях лесотундры и тайги. По истечении 45 дней пробной эксплуатации комиссия должна определиться с объемом заказа данных автомобилей. В настоящее время сообщается о предварительно достигнутой договоренности на поставку 20 шасси «Ямал» в модификации «тягач» и еще 20 шасси, которые будут использоваться для перевозки топлива. Параллельно с этим решается вопрос о возможном росте заказа за счет покупок МЧС России, которое в настоящее время очень остро нуждается в вездеходах, которые можно было бы использовать для тушения пожаров в условиях российской тундры.

Тяжелые вездеходы «Ямал» с шарнирно-сочлененной рамой

Стоит отметить, что использование шарнирно-сочлененной рамы обеспечивает вездеходам «Ямал» ряд существенных преимуществ. В частности, такие машины, по сравнению с их рамными аналогами, обладают существенно меньшим радиусом поворота, низким центром тяжести, идеальной развесовкой по осям, движением след в след, возможностью применения широких колес с большой площадью контакта с поверхностью, что положительно сказывается на проходимости машины.

Модельный ряд вездеходов платформы «Ямал» в настоящее время представлен следующими машинами:
— «B-6» (колесная формула 6х6). Это трехосный вездеход, обладающий снаряженной массой до 12 тонн и такой же грузоподъемностью на слабонесущих грунтах;
— «B-4» (колесная формула 4х4). Двухосный вездеход «Ямал», обладающий снаряженной массой до 11 тонн и грузоподъемностью на уровне до 9 тонн на слабонесущих грунтах.

Обе модели будут выпускаться в Санкт-Петербурге на совместном производстве, которое организовано на базе ЗАО «Петербургский тракторный завод», машины будут выпускаться под маркой «Кировец-Ямал». Планируется, что на заводе будут собирать машины в следующих исполнениях: цистерна, топливозаправщик, пожарный автомобиль с вакуумной системой быстрого забора воды из водоемов, буровая установка, вахтовый автомобиль. Также возможна установка на данное шасси крано-манипуляторной установки (КМУ) и сменных модулей типа «передвижная лаборатория», а также другого оборудования. Таким образом, применение конструкции с шарнирно-сочлененной рамой позволит доставлять людей и любые виды грузов, а также специального оборудования даже в самые труднодоступные места, в которых отсутствуют дороги общего пользования.

Главным преимуществом вездеходной техники «Кировец-Ямал» и «Ямал» должна стать доступность стандартных сменных узлов и агрегатов, высокий уровень ремонтопригодности, а также предоставленное производителем полное обслуживание всей гаммы техники, выполненной на данном шасси.
Кировский завод собрал первый вездеход — автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал». По словам инженеров-конструкторов из Санкт-Петербурга, данная машина в состоянии стать одним из главных транспортных средств, применяемых сегодня в условиях российского Крайнего Севера для обслуживания газопроводов и тушения пожаров. Первые образцы вездехода «Ямал» были отправлены в город Нефтеюганск, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе. Здесь они будут использоваться для перевозки топлива. Тест-драйв вездехода в реальных условиях эксплуатации рассчитан на 1,5 месяца, после чего комиссия, среди которой есть представители МЧС, а также крупных российских компаний «Газпром» и «Новатэк», примет окончательное решение по исполнению и объемам будущей партии машин.

Сегодня Кировский завод — одно из крупнейших российских промышленных предприятий, расположенных на северо-западе страны и обладающее более чем 210-летней историей. Исторически сложилось, что главным направлением деятельности завода выступает сельскохозяйственное и строительное машиностроение, металлопрокат, металлургия, энергомашиностроение, мех- и металлообработка. Именно данный завод является производителем знаменитого трактора «Кировец» К-700, который стал настоящим прорывом в области тракторного машиностроения. Первый трактор был выпущен еще в 1962 году, но даже теперь, спустя 50 лет, после череды модернизаций данный трактор все еще востребован рынком.

Главные производственные подразделения Кировского завода занимаются выпуском продукции для сельского хозяйства и ТЭК, промышленного, дорожного и гражданского строительства, атомной энергетики, нефтегазового сектора, коммунального и лесного хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения и оборонной сферы. В 2009 году данное промышленное предприятие попало в Перечень системообразующих предприятий России. На сегодняшний день готовая продукция ОАО «Кировский завод» экспортируется в более чем 20 стран мира.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

Произведенное Петербургским тракторным заводом (является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод») шасси вездехода проекта «Ямал» относят к категории машин высокой проходимости. Данные автомобили предназначены для транспортировки людей и грузов в условиях разбитых дорог и бездорожья по переувлажненным и слабонесущим грунтам тайги и тундры. Колесный вездеход «Ямал» в состоянии без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 1,5 метров, а также — в случае проведения подготовительных работ — преодолевать водные препятствия глубиной до 2 метров.

На вездеходе используются специальные шины низкого давления. Применение подобных шин (давление на грунт на уровне 300 г/см2) обеспечивает вездеходу «Ямал» более высокий уровень проходимости, по сравнению с техникой на гусеничном ходу. Одновременно с этим новый российский вездеход в состоянии перевезти при меньшем расходе горючего практически в 3 раза больше нефтепродуктов, чем используемые сегодня гусеничные топливозаправщики. Благодаря уникальным техническим характеристикам и конструкционным особенностям вездеход «Ямал» выступает в роли не только одной из самых надежных и высокопроходимых машин своего класса, но и экономичного, экологичного и максимально комфортного транспортного средства повышенной проходимости. Стоимость шасси «Ямал» с установленным на нем дизельным двигателем мощностью 215 л. с. составляет приблизительно 5 миллионов рублей. На данном шасси могут быть смонтированы цистерны, пожарные насосы, мастерские, различные манипуляторы, вахтовые автобусы, а также другое необходимое оборудование.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

Шасси вездеходов проекта «Ямал» было спроектировано и изготовлено Петербургским тракторным заводом по заказу ООО «Ямалспецмаш». Действующий на сегодняшний день контракт предполагает поставку 3-х пилотных образцов вездехода в исполнении «тягач», «самосвал» и «цистерна». Свое решение о применении продукции петербургского производителя ООО «Ямалспецмаш» принял во многом потому, что шасси известного трактора «Кировец» очень сильно распространено на российском Крайнем Севере. Данное шасси отлично себя зарекомендовало в очень тяжелых условиях эксплуатации, в условиях тотального бездорожья. Оно максимально долговечно и надежно в сравнении с другими типами техники.

Шарнирно-сочлененная рама автомобилей повышенной проходимости проекта «Ямал» увеличивает эффективность передачи крутящего момента, а также обеспечивает возможным использования специальных широкопрофильных шин, применение которых невозможно на шасси с рамной конструкцией. Шасси вездехода «Ямал» подходит для установки широкого спектра различного оборудования: манипуляторов, вышек для обслуживания ЛЭП, пожарных насосов, вахтовых мастерских и автобусов и т. д. Предварительная потребность в машинах на базе шасси «Ямал» определена заказчиком на уровне 100 автомобилей в год.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

На данный момент первое выпущенное по данному проекту шасси уже эксплуатируется в Нефтеюганске. Оно используется для транспортировки топлива в условиях лесотундры и тайги. По истечении 45 дней пробной эксплуатации комиссия должна определиться с объемом заказа данных автомобилей. В настоящее время сообщается о предварительно достигнутой договоренности на поставку 20 шасси «Ямал» в модификации «тягач» и еще 20 шасси, которые будут использоваться для перевозки топлива. Параллельно с этим решается вопрос о возможном росте заказа за счет покупок МЧС России, которое в настоящее время очень остро нуждается в вездеходах, которые можно было бы использовать для тушения пожаров в условиях российской тундры.

Тяжелые вездеходы «Ямал» с шарнирно-сочлененной рамой

Стоит отметить, что использование шарнирно-сочлененной рамы обеспечивает вездеходам «Ямал» ряд существенных преимуществ. В частности, такие машины, по сравнению с их рамными аналогами, обладают существенно меньшим радиусом поворота, низким центром тяжести, идеальной развесовкой по осям, движением след в след, возможностью применения широких колес с большой площадью контакта с поверхностью, что положительно сказывается на проходимости машины.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

Модельный ряд вездеходов платформы «Ямал» в настоящее время представлен следующими машинами:
— «B-6» (колесная формула 6х6). Это трехосный вездеход, обладающий снаряженной массой до 12 тонн и такой же грузоподъемностью на слабонесущих грунтах;
— «B-4» (колесная формула 4х4). Двухосный вездеход «Ямал», обладающий снаряженной массой до 11 тонн и грузоподъемностью на уровне до 9 тонн на слабонесущих грунтах.

Обе модели будут выпускаться в Санкт-Петербурге на совместном производстве, которое организовано на базе ЗАО «Петербургский тракторный завод», машины будут выпускаться под маркой «Кировец-Ямал». Планируется, что на заводе будут собирать машины в следующих исполнениях: цистерна, топливозаправщик, пожарный автомобиль с вакуумной системой быстрого забора воды из водоемов, буровая установка, вахтовый автомобиль. Также возможна установка на данное шасси крано-манипуляторной установки (КМУ) и сменных модулей типа «передвижная лаборатория», а также другого оборудования. Таким образом, применение конструкции с шарнирно-сочлененной рамой позволит доставлять людей и любые виды грузов, а также специального оборудования даже в самые труднодоступные места, в которых отсутствуют дороги общего пользования.

Главным преимуществом вездеходной техники «Кировец-Ямал» и «Ямал» должна стать доступность стандартных сменных узлов и агрегатов, высокий уровень ремонтопригодности, а также предоставленное производителем полное обслуживание всей гаммы техники, выполненной на данном шасси.
Кировский завод собрал первый вездеход — автомобиль высокой проходимости проекта «Ямал». По словам инженеров-конструкторов из Санкт-Петербурга, данная машина в состоянии стать одним из главных транспортных средств, применяемых сегодня в условиях российского Крайнего Севера для обслуживания газопроводов и тушения пожаров. Первые образцы вездехода «Ямал» были отправлены в город Нефтеюганск, расположенный в Ханты-Мансийском автономном округе. Здесь они будут использоваться для перевозки топлива. Тест-драйв вездехода в реальных условиях эксплуатации рассчитан на 1,5 месяца, после чего комиссия, среди которой есть представители МЧС, а также крупных российских компаний «Газпром» и «Новатэк», примет окончательное решение по исполнению и объемам будущей партии машин.

Сегодня Кировский завод — одно из крупнейших российских промышленных предприятий, расположенных на северо-западе страны и обладающее более чем 210-летней историей. Исторически сложилось, что главным направлением деятельности завода выступает сельскохозяйственное и строительное машиностроение, металлопрокат, металлургия, энергомашиностроение, мех- и металлообработка. Именно данный завод является производителем знаменитого трактора «Кировец» К-700, который стал настоящим прорывом в области тракторного машиностроения. Первый трактор был выпущен еще в 1962 году, но даже теперь, спустя 50 лет, после череды модернизаций данный трактор все еще востребован рынком.

Главные производственные подразделения Кировского завода занимаются выпуском продукции для сельского хозяйства и ТЭК, промышленного, дорожного и гражданского строительства, атомной энергетики, нефтегазового сектора, коммунального и лесного хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения и оборонной сферы. В 2009 году данное промышленное предприятие попало в Перечень системообразующих предприятий России. На сегодняшний день готовая продукция ОАО «Кировский завод» экспортируется в более чем 20 стран мира.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

Произведенное Петербургским тракторным заводом (является дочерним предприятием ОАО «Кировский завод») шасси вездехода проекта «Ямал» относят к категории машин высокой проходимости. Данные автомобили предназначены для транспортировки людей и грузов в условиях разбитых дорог и бездорожья по переувлажненным и слабонесущим грунтам тайги и тундры. Колесный вездеход «Ямал» в состоянии без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 1,5 метров, а также — в случае проведения подготовительных работ — преодолевать водные препятствия глубиной до 2 метров.

На вездеходе используются специальные шины низкого давления. Применение подобных шин (давление на грунт на уровне 300 г/см2) обеспечивает вездеходу «Ямал» более высокий уровень проходимости, по сравнению с техникой на гусеничном ходу. Одновременно с этим новый российский вездеход в состоянии перевезти при меньшем расходе горючего практически в 3 раза больше нефтепродуктов, чем используемые сегодня гусеничные топливозаправщики. Благодаря уникальным техническим характеристикам и конструкционным особенностям вездеход «Ямал» выступает в роли не только одной из самых надежных и высокопроходимых машин своего класса, но и экономичного, экологичного и максимально комфортного транспортного средства повышенной проходимости. Стоимость шасси «Ямал» с установленным на нем дизельным двигателем мощностью 215 л. с. составляет приблизительно 5 миллионов рублей. На данном шасси могут быть смонтированы цистерны, пожарные насосы, мастерские, различные манипуляторы, вахтовые автобусы, а также другое необходимое оборудование.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

Шасси вездеходов проекта «Ямал» было спроектировано и изготовлено Петербургским тракторным заводом по заказу ООО «Ямалспецмаш». Действующий на сегодняшний день контракт предполагает поставку 3-х пилотных образцов вездехода в исполнении «тягач», «самосвал» и «цистерна». Свое решение о применении продукции петербургского производителя ООО «Ямалспецмаш» принял во многом потому, что шасси известного трактора «Кировец» очень сильно распространено на российском Крайнем Севере. Данное шасси отлично себя зарекомендовало в очень тяжелых условиях эксплуатации, в условиях тотального бездорожья. Оно максимально долговечно и надежно в сравнении с другими типами техники.

Шарнирно-сочлененная рама автомобилей повышенной проходимости проекта «Ямал» увеличивает эффективность передачи крутящего момента, а также обеспечивает возможным использования специальных широкопрофильных шин, применение которых невозможно на шасси с рамной конструкцией. Шасси вездехода «Ямал» подходит для установки широкого спектра различного оборудования: манипуляторов, вышек для обслуживания ЛЭП, пожарных насосов, вахтовых мастерских и автобусов и т. д. Предварительная потребность в машинах на базе шасси «Ямал» определена заказчиком на уровне 100 автомобилей в год.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

На данный момент первое выпущенное по данному проекту шасси уже эксплуатируется в Нефтеюганске. Оно используется для транспортировки топлива в условиях лесотундры и тайги. По истечении 45 дней пробной эксплуатации комиссия должна определиться с объемом заказа данных автомобилей. В настоящее время сообщается о предварительно достигнутой договоренности на поставку 20 шасси «Ямал» в модификации «тягач» и еще 20 шасси, которые будут использоваться для перевозки топлива. Параллельно с этим решается вопрос о возможном росте заказа за счет покупок МЧС России, которое в настоящее время очень остро нуждается в вездеходах, которые можно было бы использовать для тушения пожаров в условиях российской тундры.

Тяжелые вездеходы «Ямал» с шарнирно-сочлененной рамой

Стоит отметить, что использование шарнирно-сочлененной рамы обеспечивает вездеходам «Ямал» ряд существенных преимуществ. В частности, такие машины, по сравнению с их рамными аналогами, обладают существенно меньшим радиусом поворота, низким центром тяжести, идеальной развесовкой по осям, движением след в след, возможностью применения широких колес с большой площадью контакта с поверхностью, что положительно сказывается на проходимости машины.

«Ямал» - первый вездеход собрали в Санкт-Петербурге

Модельный ряд вездеходов платформы «Ямал» в настоящее время представлен следующими машинами:
— «B-6» (колесная формула 6х6). Это трехосный вездеход, обладающий снаряженной массой до 12 тонн и такой же грузоподъемностью на слабонесущих грунтах;
— «B-4» (колесная формула 4х4). Двухосный вездеход «Ямал», обладающий снаряженной массой до 11 тонн и грузоподъемностью на уровне до 9 тонн на слабонесущих грунтах.

Обе модели будут выпускаться в Санкт-Петербурге на совместном производстве, которое организовано на базе ЗАО «Петербургский тракторный завод», машины будут выпускаться под маркой «Кировец-Ямал». Планируется, что на заводе будут собирать машины в следующих исполнениях: цистерна, топливозаправщик, пожарный автомобиль с вакуумной системой быстрого забора воды из водоемов, буровая установка, вахтовый автомобиль. Также возможна установка на данное шасси крано-манипуляторной установки (КМУ) и сменных модулей типа «передвижная лаборатория», а также другого оборудования. Таким образом, применение конструкции с шарнирно-сочлененной рамой позволит доставлять людей и любые виды грузов, а также специального оборудования даже в самые труднодоступные места, в которых отсутствуют дороги общего пользования.

Главным преимуществом вездеходной техники «Кировец-Ямал» и «Ямал» должна стать доступность стандартных сменных узлов и агрегатов, высокий уровень ремонтопригодности, а также предоставленное производителем полное обслуживание всей гаммы техники, выполненной на данном шасси.
Вложения
1390409041_1.jpg
1390409041_1.jpg (39.96 КБ) Просмотров: 1620
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Вернуться в Внедорожники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron