Немного истории. Обо всем по немногу.

История и реальность

Немного истории. Обо всем по немногу.

Сообщение АлекS » 08 янв 2014, 00:42

1)
История Правил дорожного движения
Регулирование дорожного движения это вопрос, поставленный в далеком прошлом. Движение пешеходов и конных упряжек так же требовало регулирования. В те времена это осуществлялось царскими указами.
История Правил дорожного движения берет свое начло в Древнем Риме. Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.
Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города..

Уже в то время существовала служба надзора, следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных
В обязанности этой службы входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов. Они освобождали улицы и вельможи таким образом могли беспрепятственно проехать к месту назначения.
Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках. Одним из дополнений стало правило предоставляющее приоритет в движении для пешеходов. Так же преимуществом в движении пользовались крестный ход или например похоронная церемония.
Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом на площади появился первый железнодорожный семафор в виде цветного диска с механическим управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт – специалиста по семафором того времени.
Устройство состояло из двух семафорных крыльев, и в зависимости от положения крыльев обозначался соответствующий сигнал:
• Горизонтальное положение – движение запрещено
• Положение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

В темное время суток использовался газовый фонарь, сигнализирующий красным и зеленым цветом. Управлял светофором слуга в ливрее.
Техническая реализация семафора оказалась не столь удачной. Цепь механизма для подъема и опускания стрел была настолько шумной, что сильно пугала лошадей, что осложняло управление для кучера. Менее чем через месяц семафор взорвался, в результате чего был ранен полицейский.
Количество транспортных средств продолжало нарастать, на смену повозкам стали приходить первые автомобили. Потребность в организация дорожного движения значительно выросла. Первые жезлы для ручного регулирования движения по перекресткам появились в 1908 году. Первыми дорожными знаками можно считать таблички с указанием движения к населенному пункту.
В 1909 году в Париже на всемирной конференции было принято решение создать единые европейские Правила дорожного движения, так как число автомобилей продолжало расти, а скоростной режим и интенсивность движения по городским улицам увеличивались.
Следующий шаг развития организации дорожного движения - на конференции по дорожному движению в Женеве в 1931 году принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Участником этой конференции был также и Советский союз.
Первая официальная публикация Правил дорожного движения в СССР состоялась в 1920 году. Документ имел название «Об автодвижении по г.Москве и ее окрестностях». Этот документ уже подробно описывал многие немаловажные вопросы. Появились водительские удостоверения на право вождения, обозначена максимальная скорость движения. В 1940 году выпущены общее ПДД для всего союза, которое редактировались для каждого города.
Единые общие Правила дорожного движения, действующие на всей территории СССР был введены в 1961 году.«Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР»
Самая важная дата в истории Правил дорожного движения - 8 ноября 1968 года. В этот день в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении». Документ был подписан представителями 68 стран мира и является действующим по настоящее время.
К 1973 году Правила дорожного движения СССР были написаны в соответствии в венской конвенцией. С течением времени и соответствующими изменениями на дорогах, постоянным ростом транспорта, технологического развития дорожных сетей в Правила дорожного движения постоянно вводятся корректировки и дополнения.
Вложения
семафор Дж. П. Найта.jpg
семафор Дж. П. Найта
семафор Дж. П. Найта.jpg (40.15 КБ) Просмотров: 4450
паланкин (носилки на длинных шестах).jpg
паланкин (носилки на длинных шестах)
паланкин (носилки на длинных шестах).jpg (78.14 КБ) Просмотров: 4450
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Немного истории.

Сообщение АлекS » 08 янв 2014, 00:44

2)
Самый старый в мире водитель живет в Новой Зеландии

Жителю Новой Зеландии Бобу Эдвардсу 105 лет. Он – самый престарелый водитель в мире, водительское удостоверение мистер Эдвард получил почти 90 лет назад, в (страшно сказать!) далеком 1925 году.

Новая Зеландия гордится тем, что ее гражданин, вероятно, самый старый водитель в мире. Боб Эдвардс за рулем с 17 лет.

Самый старый водитель в мире живет в Новой Зеландии
Новозеландец в конце 1920-х – начале сороковых годов работал водителем на коммерческих перевозках, а после Мировой войны остался за рулем. Эдвардс много лет водил местный школьный автобус.

Буквально на днях Эдвардс отметил свой солидный юбилей – 105 лет, но даже в таком преклонном, мягко говоря, возрасте не расстается с автомобилем. Как и любой другой водитель, самый старый шофер в мире Боб Эдвардс проходит медосмотры каждые два года. Пока медицинские обследования показывают, что 105-летний водитель способен управлять автотранспортом.

Нужно заметить, что за весь 88-летний стаж вождения Эдвард лишь раз был оштрафован за превышение допустимой скорости. И только однажды попал в аварию.
Вложения
101710610_clip_image002.jpg
101710610_clip_image002.jpg (30.55 КБ) Просмотров: 4449
101710609_clip_image001.jpg
101710609_clip_image001.jpg (28.93 КБ) Просмотров: 4449
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Немного истории.

Сообщение АлекS » 10 янв 2014, 11:29

Рекламные фотографии советских авто
Вложения
001.jpg
001.jpg (32.06 КБ) Просмотров: 4442
002.jpg
002.jpg (52.17 КБ) Просмотров: 4442
003.jpg
003.jpg (52.98 КБ) Просмотров: 4442
004.jpg
004.jpg (26.8 КБ) Просмотров: 4442
005.jpg
005.jpg (36.16 КБ) Просмотров: 4442
006.jpg
006.jpg (36.13 КБ) Просмотров: 4442
007.jpg
007.jpg (44.28 КБ) Просмотров: 4442
008.jpg
008.jpg (28.28 КБ) Просмотров: 4442
009.jpg
009.jpg (31.88 КБ) Просмотров: 4442
010.jpg
010.jpg (21.6 КБ) Просмотров: 4442
011.jpg
011.jpg (53.08 КБ) Просмотров: 4442
012.jpg
012.jpg (48.83 КБ) Просмотров: 4442
013.jpg
013.jpg (34.4 КБ) Просмотров: 4442
014.jpg
014.jpg (29.47 КБ) Просмотров: 4442
015.jpg
015.jpg (46.21 КБ) Просмотров: 4442
016.jpg
016.jpg (39.12 КБ) Просмотров: 4442
018.jpg
018.jpg (39.82 КБ) Просмотров: 4442
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Немного истории.

Сообщение АлекS » 10 янв 2014, 11:57

История Инвалидок И Престижных Машин
http://youtu.be/ejZ2c82KBig
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Немного истории.

Сообщение АлекS » 10 янв 2014, 11:59

История легендарного УАЗа
http://youtu.be/k7pJfYu0d-Y

УАЗ в армии СССР и РОССИИ часть 1
http://youtu.be/Nl2uIfh-f9Y

УАЗ в армии СССР и РОССИИ часть 2
http://youtu.be/wqnEhkZXjZM
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский


Вернуться в Внедорожники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron