Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение АлекS » 10 янв 2014, 15:44

4-цилиндровый двигатель ОМ 616 Mercedes
Скачать таблицу размеров и регулировочных параметров: http://files.benzua.com/engine/OM616-617.pdf
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение АлекS » 10 янв 2014, 15:52

Уровень масла в двигателе
Вложения
p83-1[1].gif
230 GE 1 Маслоизмерительный стержень 2 Маслоналивное отверстие
p83-1[1].gif (20.37 КБ) Просмотров: 5496
p83-2[1].gif
300 GE Проверить уровень масла в двигателе при рабочей температуре двигателя Рабочая температура должна быть достигнутой уже в течение некоторого времени. Проверить уровень масла в горизонтальном положении автомобиля и в нерабочем состоянии двигателя, например, после заправки топливом. Стереть масло перед каждой операцией контроля с маслоизмерительного стержня
p83-2[1].gif (22.94 КБ) Просмотров: 5496
p83-3[1].gif
250 GD/300 GD Когда требуется дозаправка маслом, масло следует долить до достижения верхней отметки ("max"). Долить масло не выше верхней отметки.
p83-3[1].gif (24.6 КБ) Просмотров: 5496
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение АлекS » 10 янв 2014, 15:54

Уровень охлаждающей жидкости
Вложения
1.gif
Бачок охлаждающей жидкости с наливной горловниой установлен раздельно от радиатора. Проверить уровень охлаждающей жидкости в горизонтальном положении автомобиля и нерабочем состоянии двигателя
Предписанный уровень охлаждающей жидкости: в холодном состоянии охлаждающей жидкости - до отметки на бачке.
Дозаправка охлаждающей жидкостью: Открыть бачок охлаждающей жидкости только при температуре охлаждающей жидкости ниже 80° С. Внимание! Имеется опасность травматизации горячей охлаждающей жидкостью. По этой причине необходимо повернуть крышку сначала только до первого фиксированного места, чтобы сбросить избыточное давление. Затем повернуть крышку дальше и снять ее. Указание: Резьбовые пробки спускных отверстий находятся с боковой стороны двигателя и с нижней стороны радиатора (красная резьбовая пробка).
1.gif (20.63 КБ) Просмотров: 5496
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение bp3 » 11 янв 2014, 02:44

а почему мерседес?
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение АлекS » 11 янв 2014, 11:54

bp3 писал(а):а почему мерседес?

А нас такой дрыгатель в наличии, вот и копим инфушку по нему :)
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение bp3 » 11 янв 2014, 13:38

а куда его можно вкорячить? :)
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение АлекS » 11 янв 2014, 13:51

bp3 писал(а):а куда его можно вкорячить? :)

Будет стоять на УАЗке!
Аватара пользователя
АлекS
Администратор
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 11:49
Откуда: рп. Первомайский

Re: Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Mercedes

Сообщение bp3 » 11 янв 2014, 14:59

АлекS писал(а):
bp3 писал(а):а куда его можно вкорячить? :)

Будет стоять на УАЗке!

очень интересно! ждём подробностей :)
Аватара пользователя
bp3
Злой админ
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:43


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron